среда, 28 марта 2012 г.

Песня дня^^ + чуть-чуть лишних слов))

Аньён! ^_^

Наконец я добралась до Интернета. Вот, села и думаю, писать-то особо и нечего. Абсолютно ничего не происходило, да и ничего интересного,чем можно поделиться, не узнала я за время. Сплошная работа,. Домой приходишь как выжатый лимон, думать ни о чем не хочется. И только одно желание, чтобы тебя оставили в покое. Поэтому сажусь и смотрю дорамы или слушаю музыку(в наушниках и громко^^, чтобы не слышать что происходит вокруг). О, досмотрела вчера «Дворец(Goong)» замечательная дорама, пострадала малость^^. Так, отставить, я же вообще собралась песню дня выложить, а про Дворец позже напишу(когда соберу мысли в кучку)… Так вот, значит, песня дня.
К исполнителю, понятное дело, неровно дышу еще со времен SS501. Песня замечательная)) Настоящий Ангел^^ Kim Kyu Jong(김규종) –Yesterday

Два варианта песни. Клип и выступление на шоу. Нравится мне и то и другое, поэтому и не смогла выбрать что-то одно. Съёмки на шоу...омомо...какой взгляд... *_* А танец..ммм... загляденье, одно это движение с подтяжками чего стоит^^

 

Кстати, возращаясь к дораме)). КюДжон участвовал в мюзикле "Дворец" исполнял роль Наследного принца. Эх, так хочу на это посмотреть, видела только маленький отрывочек, и этого хватило, чтобы еще раз убедится, что не заслуженно его отодвигали на задний план.Эх, что уж скрывать сама не сразу его разглядела((  Но он прекрасен! ^___^

2 комментария:

  1. Ну, здесь есть не много(клипы можешь посмотреть), больше видео есть у меня на мэил.ру, а еще больше на ютуб ^_-

    ОтветитьУдалить