среда, 21 марта 2012 г.

Нашло что-то + песня дня))


Hello!
Знаете, сегодня подумала, сколько же разных людей на свете, да даже здесь на маленьком пятачке Земли, где нахожусь я. И у каждого свой характер, мысли, аура, наконец. Есть  люди, от которых такой негатив исходит, что охо-хо, даже рядом с ними находится трудно. А есть, особенные, которые несут такой заряд позитива, что расставаться с ними не хочется. И если такой человек является твоим другом, это как выигрыш в лотерею... Так, о чем это я...

Сижу я сегодня уставшая, измученная, голодная, в конце концов, а он зашел, улыбнулся и сказал просто «привет!» И всё... стало так тепло и уютно, на время забылись неприятности и усталость. Жаль, что таких солнечных людей мало в моём окружении. И с одним таким человечком теперь общаемся только по телефону и с помощью интернета, но это уже совсем не то. Всё-таки живое общение ничего не заменит. Хочется видеть глаза собеседника, ощущать тепло улыбки… Люблю вас мои солнечные друзья)))
Ну раз такой лиричный пост получился, то песня дня соответственно будет милая и любимая (с новыми увлечениями совсем забросила своих спасителей, которые в своё время вытащили меня из не очень хорошего состояния, нежно люблю их) The Beatles "All you need is LOVE"



P.S. *Стрекоза* моя любимая желаю тебе удачи на новом месте жительства и успехов на новой работе. Держись, ты справишься! Я в тебя верю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий