четверг, 11 сентября 2014 г.

Фольклорная деревня Пукчхон (Bukchon, 북촌)

Привет-привет!

И та-дам!!! Я наконец-то добралась до неё. Ура, товарищи))) С самого приезда в Корею я хотела посетить этот район Сеула, но все никак не складывалось. И вот, спасибо моему дорогому другу за это, на прошлых выходных, я добралась до него. Как же там хорошо. Вот правда, ходишь по улочкам, смотришь на эти маленькие домики и так и кажется, что сейчас из двери выйдет пара в ханбоках. Почему пара? Не знаю)))
Совсем другая атмосфера здесь, не такая как в современных районах, мне так показалось. Мы были в этом районе в предверии Чусока, народу было не много, что очень радовало. Не очень люблю когда толпы туристов снуют туда-сюда. Вот когда мы вышли на Инсадон... мда... в тот день было не протолкнуться. Хотя там по-моему каждый день так)
День был очень жаркий, ходить было тяжело, но это нам не помешало. Спускаться и подниматься на не большие горки... удовольствие еще то я вам скажу, но... все равно это было чудесно)))


смотрим дальше~ ^_-
Не много о самой деревне (районе... кто как называет):

"Фольклорная деревня Пукчхон – это традиционное поселение, расположенное в старом районе южнокорейской столицы и сохранившееся до нашего времени. Оно было возведено около шестисот лет назад, примерно в одно время с основанием Сеула. Это место назвали Пукчхон, что означает «северная деревня», поскольку оно расположено севернее улицы Чонно и ручья Чонгечхон.
 В период правления династии Чосон здесь жили королевская семья и высшая столичная знать. Традиционные дома корейских дворян с черепичными крышами сохранились практически в первозданном виде. Сейчас здесь функционирует Центр традиционной культуры, открыты уютные ресторанчики, где можно познакомиться с обычаями и вкусами корейцев. Пукчхон включает в себя кварталы Кахве-дон, Вонсо-дон, Чэ-дон и Инса-дон. По соседству с фольклорной деревней расположены дворцы Кёнбоккун и Чхандоккун, королевская усыпальница Чонмё, Государственный этнографический музей, парк Самчхон и другие достопримечательности города."

После прогулки, уставшие, но довольные мы решили зайти покушать. И т.к. находились мы в историческом месте, выбор пал на традиционную корейскую еду. Это был, по-моему, самый вкусный традиционный обед. Даже мой друг сказал: "Это было очень вкусно... даже для меня". ха-ха


Поев и отдохнув, мы отправились дальше в путь... Просто шли куда вела дорога))) Сначала она нас завела на Инсадон, потом Кванхамун и наконец мы добрались до ручья  ЧонгечхонВот ручей, это самое то в такой жаркий день) 


Вот на ручье было очень много людей. Всем хотелось отдохнуть и освежиться)) Парочки, семьи... как обычно... Детки пытались ловить рыбок))) Два раза наблюдали сцену падения в ручей)) Будьте осторожны! Ступеньки, которые в воде, очень скользские, поэтому лучше сначала сесть, а потом уже опускать ноги в воду.
Так как мы очень долго ходили и устали, решили тоже опустить ноги в воду.... Это было... прекрасно)) ха-ха
и кстати давно я хотела так посидеть) 


А потом мы отправились в метро и поехали по домам) Это был чудесный день...

P.S. мне кажется или сегодня я слишком часто говорю слово "чудесно"?? хаха)) Но, что поделать, если так и было))

Cпасибо, что читаете) Всем добра~

И еще фото с прогулки:

До того как пойти смотреть домики, мы зашли на территорию старой школы. Как мне сказали этой школе уже лет 100 и она до сих пор работает. Еще там очень много снимали фильмов и дорам)  Очень красивое место.



дальше район Bukchon:













2 комментария: