среда, 23 января 2013 г.

Новое открытие... "MOT"

Привет Бывает такое настроение, когда не хочется ни петь ни плясать:) В такие дни я слушаю мрачную и загадочную музыку. Одно время это была Enigma, да что скрывать до сих пор мне нравится. Но мне захотелось чего-то более загадочного и странного:)) И тут мне помог брат, пришел и принес флэшку с музыкой, говорит послушай :) Я включила и о чудо, это то что надо. Группа Molokо. Долгое время слушала их. Потом началось увлечение Кореей и k-pop. Как-то веселей стало, правда:)) Но все же настроение не всегда радужное, хотя k-pop прекрасно вытягивает из таких состояний, но иногда хочется посидеть и  пострадать   подумать или же не думать, а просто повитать где-то в облаках. Мне стало интересно, а из корейских исполнителей есть ли такие, у которых музыка такая же мрачноватая и загадочная, не могут же все только петь и танцевать. И я их нашла, дуэт MOT.



MoT образовались в Корее в 2001 году. Уже преуспевший на тот момент в сольном творчестве в качестве вокалиста Aeon решил создать группу и с помощью 
виртуальной доски объявлений на музыкальном сайте нашел своего будущего коллегу Z.EE.
Вместе они стали писать довольно мрачную музыку, тем не менее расслабляющую и очень душевную. Жанр, в котором работают ребята, можно определить как нечто 
среднее между pop и trip-hop. В их музыке успешно сочетаются прекрасный вокал, гитарные партии в исполнении обоих музыкантов, акустика(виолончель, пианино) 
и электронная обработка.
Группа MoT щепетильно относится к своим релизам, предпочитая долгую и кропотливую работу ради достижения идеального результата, нежели частые выпуски 
продукции среднего качества с какой бы то ни было долей недоработок. 
Среди заслуг команды числятся также саунтреки к различным корейским фильмам (наиболее известный из них - фильм «Some»(«Sseom»), для которого МоТ сделали 
ремикс на композицию «Last Song», вошедшую в альбом «non-linear»), музыкантам нравится работать в этом направлении, так как они считают, что таким образом 
им удается развивать свои таланты, делая своеобразный вызов самим себе.

21 июня 2004 года команда выпускает свой дебютный альбом «non-linear», к тому времени они уже успели завоевать внимание определенного круга слушателей, и тираж 
успешно распродался. Второй альбом под названием «Strange season» вышел 22 мая 2007 года, когда МOТ стали сотрудничать с другой дистрибьюторской компанией. 

 Группа рассчитывает выйти на международный уровень, и первым шагом к осуществлению планов стало то, что в буклете к переизданному «non-linear» появилась лирика, 
переведенная на английский и японский языки.



Вот такая группа MOT ^_^

 MOT - Close


MOT - Cold blood





Это первая песня в их исполнении, которую я услышала. Очень она мне нравится. Перед сном слушаю ^_^

Mot - Cloudy Seoul


Надеюсь они вам понравились ^_-  Скачать альбомы MOT можно ЗДЕСЬ

Всего хорошего и радужного настроения! ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий