четверг, 17 января 2013 г.

Типичный турист 2

Привет! ^_^
Сегодня решила таки написать немного о поездке в Корею, попытаюсь по крайней мере. 
Говорить об этом могу бесконечно, но почему-то все эта моя болтовня никак не укладывается в письменный текст. Почему так? Всё-таки рассказывать проще, да и многие эмоции и действия можно выразить только посредством жестов и мимики :)) Ну да ладно начну пожалуй:)
Будет много букв и фотографий :))

Итак, как я писала ранее, в Сеул мы летели через Хабаровск. Встали в 5 утра, в 6 позавтракали и отправились в аэропорт, международный терминал. Благополучно прошли регистрацию и вот мы уже в самолете. Лететь не долго, 3 часа. Полет прошел вполне благополучно, не считая не большой турбулентности(честно, было страшно, но виду не показывала, т.к. со мной ребенок, а ей еще страшней).


Приземление было отличным. Вышли из самолета и вот тут начались наши "приключения". Аэропорт, поражает своими размерами. Видимо от шока или еще чего, я совсем забыла про фотоаппарат:(  Очень долго шли по терминалу, все боялась куда-нибудь не туда зайти, поэтому старалась держаться за людьми которые летели с нами в самолете. Кстати, большинство были транзитными пассажирами, в Сеул со всего самолета всего человек 6 включая нас. В принципе там заблудиться сложно, все таблички-указатели дублируются на английский язык, ну еще и снабжены картинками:) Прошли мы все коридоры, заполнили карточки прибытия, поставили нам штампики в папоспорта. Спустились по эскалатору и вот тут я удивилась... в аэропорту своё маленькое метро:) Садишься в поезд и он везет тебя дальше(представляете размеры о_О ) Приехали и пошли искать свой багаж. В общем все прошло гладко, на входе правда пришлось заполнить еще анкету(на английском она была) и наконец очень вежливый работник нас пропускает на выход. Конечно я сразу стала искать табличку с моим именем. И о ужас, не вижу её! Осматриваюсь еще раз и вижу свою фамилию, но имя почему-то не мое, а мелкой. Закрались смутные сомнения, что что-то тут напутали и вдруг это совсем другая Анастасия? Подошли мы к мужичку и только я рот открыла спросить, он хватает чемодан и машет нам, чтобы шли за ним. хаха. Хотела бы я увидеть в этот момент свое лицо:))) Поскакали за ним. На стоянке, пока его ждали, я достала адрес отеля куда мы направлялись. Думаю, спрошу точно мы туда едем? Оказалось все ОК. Всю дорогу пока ехали смотрела в окно. Красотень, мне уже все нравилось:)
Доехали до Сеула. Стал аджосси наворачивать круги по району и искать отель. Он заплутал, рулит, а сам что-то бормочет себе под нос) разобрала только "оттоке". У меня тут начался нервный смех. Сдерживалась как могла. Еще и говорю ему "Тут я вам помочь не могу" хаха, ага он меня понял:)) Несколько раз выходил спрашивал дорогу. И ура! наконец мы его нашли. Донес он нам чемодан до лифта пожелал удачи и удалился. Милый дядька:))
Зарегистрировались на ресепшене. Помните, в начале говорила, про табличку с именем? Ну так вот, в отеле записаны мы так Анастасия+1 , т.е. я это и есть этот плюс, хотя должно было быть наоборот)) Вот тут я поняла, что английский нужно учить все-таки. Я в принципе могу понять, что мне говорят(хотя лучше понимаю написанный текст, чем устную речь), но вот сама сказать не всегда могу. Ну да ладно. Выдали нам ключи(карточку) от номера. Зайдя в лифт... я почувствовала себя абсолютной деревней. хаха. Жму кнопку 7 этажа и ничего не происходит! Что же такое, как ехать то?! В лифте мы были не одни, женщина с девочкой, спасибо им помогли, объяснили как нужно действовать. И даже не смеялись:) представила такую ситуацию у нас, думаю поржали бы знатно)))  Вышли на нужном этаже, отыскали свой номер. И тут нас ждала открытая дверь подпертая огнетушителем))) Постояли, подумали... Ну думаю номер наш ключи есть, так что пойдем!  Думаете все? Ан нет. Зашли... Почему не включается свет и ничего не работает? Тут уж ребенок смекнул, что карточку которую нам дали нужно вставить при входе. и о чудо! все заработало. Деревня, что тут скажешь:) Ну, думаю нам это простительно, мы же впервые в чужой стране:)))

В этот же день мы вышли просто пройтись, оглядеться:) А на следующий день начались экскурсии.  Вот тут покажу фотографии того, где мы были. Немного фото было еще ЗДЕСЬ 

маааленький кусочек аэропорта, со стороны стоянки:)
наш отель

Завтрак в отеле :)
на заднем плане наш любимый официант:)))

музей мишек Тедди




Дальше будут не мои фото. Это фотографии девушки Насти, которая жила в нашем отеле на 4 этаже) Спасибо ей, что поделилась. Просто фото с видами у меня не очень получились, мой фотоаппарат никак не хотел передавать эту красоту:))



 Мендон! Рай для шопоголика :))

Умилительные няшки :)))

На сегодня все. Спасибо, что дочитали :) и... Продолжение следует ^__^

3 комментария:

  1. Ух как интересно!

    P.S. Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, немного с завистью. У меня нет такой возможности выезжать куда-то. Максимум семейная вылазка: дикими туристами на Азовское море)
    P/S если не принципиально уберите копчу с комментариев)) ну очень не удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Азовском море не была еще. Только ездили семьей на Черное море(Анапа).
      Я вот что-то сделала, сама не знаю что и эта штука в комментарии появилась, никак не могла понять где убрать. Сегодня озарило:))) Вроде получилось:)

      Удалить