вторник, 24 апреля 2012 г.

Заманиваем в сети...*

Аньён! ^^
Я дождалась наконец звонка и письма. Так что стала еще на шажочек ближе к мечте... Надеюсь в скором времени смогу поделиться радостными новостями... а пока... опять моя болтовня...(#^_^#)
Хехе, а k-pop и дорамы заразная штука оказывается ^__^
У меня на жестком уже места нет для хранения дорам. Но удалять так жалко, а вдруг захочется еще раз посмотреть. Ну и пришлось очередную порцию отправить на сетевой диск,там-то места немерено^^ Но так как папка на этом диске общедоступная... Сначала позвонила знакомая с просьбаой закинуть еще что-нибудь,а то уже посмотрела всё что там было... Она посоветовала своей подруге, ну и пошло-поехало, один, два, три... Так же история и с k-pop.В частности с клипами. Сестрица подруги моей, всё ходила фыркала на нас, когда мы устраивали просмотр дорамы, либо каваились(ну и словечко,хихи) смотря клипы.-"Опять своих китайцев смотрите"- вот это бесило конкретно..ррр... (>_< )    Но стоило ей только прислушаться да присмотреться, всё, она в сетях ^_^
А детки? Три знакомые девульки. Это так мило... смотрим дальше ^_-



Большие девочки любят SHINee, а маленькая поклонница Park Jung Min ^__^  На полном серьёзе говорит "Это мой!" и только попробуй возразить... 
И в качестве песни дня будет, любимая песня и клип маленькой фанатки. Она еще и умудряется подпевать ему^^ и движения танца повторять, ну такое умилиение на это смотреть.

Park Jung Min- "Not Alone"
 

Ой, да я сама от этой песни в восторге, да и от ЧонМина, он же часть SS501, которые в моём сердце занимают особое местечко^^  Всё надеюсь дождаться комбэка...эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий