воскресенье, 3 августа 2014 г.

Песня дня~ K.Will- Please don't...


Привет!

Давненько не было песни дня))
А вчера я обнаружила просто замечательную песню K.Will- "Please don't..."  Красивая и грустная... со вчерашнего дня эта песня у меня на повторе. Надеюсь вам тоже понравится.
И немного об исполнителе. Я о нем слышала, но песен его не слушала (такое упущение с моей стороны, голос у него красивый). Теперь исправляю ситуацию)))

Итак K.Will...

Настоящее имя: Ким Хен Су / Kim Hyung-Soo / 김형수
K.Will южнокорейский балладный певец, педагог по вокалу, танцор , композитор и актер. 
О нем впервые узнали после исполнения им композиции "Dream” ставшей OST к дораме A Love to Kill , выпущенной в 2005 году.
Через два года после этого, и спустя 5 лет стажировки, K.Will выпустил свой сольный альбом Left Heart в 2007 году.
Спустя 2 года, в декабре 2008, он вернулся с новым успешным синглом «Love 119».
За ним последовал мини-альбом "Dropping the Tears”, в апреле 2009 и в ноябре того же года вышел третий мини-альбом певца "Miss, Miss and Miss”.
K.Will известен публике написанием и исполнением OST ко многим дорамам Кореи.
                                                                                                                    информацию взяла здесь

 И наконец сама песня и клип. Клип мне очень нравится и это даже не из-за того, что снимается там Со ИнГук(Seo In Guk), хотя это тоже сыграло свою роль))) Он прекрасный актер)) И окончание истории меня весьма удивило и порадовало о_О хехе... ну как уж есть, я странная)))


Надеюсь вам понравилось))
Спасибо, что читаете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий