четверг, 6 июня 2013 г.

Новости и фото из Instagram ^_^


Доброго всем дня :)
Совсем времени нет на бложик, даже сил не хватает почитать обновления в любимых блогах. Забежала буквально на минутку...  Вот сдам последние экзамены, напишу отчет о практике и станет легче немного :)))
И чтобы совсем не заскучать покажу фото из Instagram :) Телефон со мной всегда, поэтому в Instagram появляются новости чаще, чем в блоге :)))

 Сначала мои покупочки (они же посылочки)

Очень приятные шампунь и бальзам Риен. 
ночная маска от VOV - чудесная, очень мне нравится :) На лето самое то, т.к.
при нанесении она немного холодит :)


А интересности под катом. Смотрим дальше ^_-


Знаменитые яйца от Tony Moly. Люблю золотое :))
 Мини-шампунька из одной из коробочек красоты. Совершенно замечательный шампунь (наконец мне хоть что-то понравилось из этих коробочек). Это единственный шампунь, после которого мне не нужен бальзам! А это говорит о многом, потому как мои волосы после просто шампуня не прочесать. Теперь хочу полную версию этого шампуня. :)
 Набор лаков от Kleancolor. Яркие и красивые, мой фаворит мятный цвет :)

Мимишный кейс для телефона :)

И милая открыточка от продавца кейса :)))

А теперь время живности :)

Соседская кошка. У нее красивые голубые глаза :)

На прогулке встретили такого вот охранника :)

А это моя любимица Сима :)

Магазинная жительница

Кого только не встретишь идя с работы домой :))

Суровые тигильские дети гуляют в любую погоду :)
Утро. Вид из моего окна.

Ночь.  Жаль, но красоты той ночи не передать на фото. Луна была просто волшебная :)
А на дачной веранде все цветет и пахнет:) Петуния.

И немного рабочего настроения :)
Маленькая часть моего рабочего стола :)

Другая сторона рабочего стола :)

И такое бывает... понедельник....



И просто Я  ^_^
Первое и пока единственное фото в зеркале :) Ну у меня же должна быть хоть одна такая фотография :))

Чисто мятная зефирка :)

Поиграла с новым приложением :)


На сегодня все. Спасибо за внимание :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий