понедельник, 27 мая 2013 г.





Просто нытьё... ><


Все кружится и вертится! Я ничего не успеваю! Реально, столько всего навалилось, что просто ох и ах. Работа, очередная сессия, курсовая, которую я должна сдать уже позавчера... и еще куча всего. Но это все ерунда, по сравнению с принятием решения, которое повернет мою жизнь в другое русло. Осталось сделать один небольшой шаг вперед и все пойдет по-другому. До этого момента я была твердо уверена, что мне это очень нужно и я справлюсь. А теперь... чем ближе это все, тем все неуверенней себя чувствую. Опять закрадывается страх. Страх перемен. Как часто меня это останавливало. И каждый раз думаю в следующий раз это не повторится, и я сделаю что, что решила. Но опять все повторялось. Почему я так не уверена? Боюсь нарушить привычный уклад жизни? Боюсь разговоров,осуждения от знакомых и не знакомых мне людей?... стоп!
Отбросить все...
Вдохнула-выдохнула и успокоилась...


2 комментария:

  1. Privetiki! kak ya tebya ponimayu! tak kak sama takzhe perezhivala kogda byla eshe takoj yunoj, no segodnya ya absolyutno ne zhaleyu chto imenno reshila vse tak, ya postavila celi pered soboj, kogda zakonchila shkolu, univer i prosto stremilas' k nim! seichas ty naverno i tak vidish moyu zhizn' v instagrame ;))) zhelayu tebe udachi, i ne plach'! plaks ne lyubyat! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диана:) Это так, накатило, что называется)))
      Эх, если бы я была юной сейчас)хаха))) В юности все-таки легче решится на отчаянные шаги, а чем старше становишься тем меньше в тебе духа авантюризма остается. Да и нюансов куча)
      Я надеюсь справлюсь со своими писсимистическими настроениями и все будет ОК! :))

      Удалить