пятница, 15 марта 2013 г.

A WEREWOLF BOY 늑대소년 예고편


Парень-волк

"Жди. Я скоро вернусь..."

в ролях:
Пак По Ён  - Ким Сун И 
Сон Чжун Ки - ЧольСу 


"Мать переезжает со своими дочерьми в большой загородный дом. Старшая дочь страдает от болезни легких, и ее врач посоветовал их семье переехать в пригород. Дом им предоставляет Джи-Тай, отец которого работал вместе с умершим отцом их семьи.

В то время как семья пытается приспособиться к новой обстановке, старшая дочь делает удивительное открытие. В запертой комнате в сарае живет дикий юноша. Семья принимает его, считая, что он просто сирота с плохо развитыми навыками общения. Он же начинает проявлять интерес к старшей дочери. Между тем, Джи-Тай имеет свои планы жениться на ней. В чем же секрет одичалого юноши?"






Я наконец смогла посмотреть этот фильм. "Парень-волк". Сказать, что мне понравилось, ничего не сказать. Фильм потрясающий. Даже сейчас, пересматривая трейлер, глаза на мокром месте:(  Определенно я пересмотрю его еще и не раз.
Сон Чжун Ки, он мне и раньше нравился. Но после просмотра фильма я окончательно убедилась, что он не просто чертовски красив и мил, но и еще потрясающий актер. Роль практически без слов, но он прекрасно все высказал взглядами, жестами.

Концовка... наверно и не может быть другой...Грустно... Сцена, где девушка прогоняет его, чтобы защитить душераздирающая просто. Взгляд парня, как у побитой собаки, не понимание и боль( Эх... Это лучше увидеть, чем прочитать и послушать рассказ. Так что рекомендую к просмотру, думаю вы не пожалеете ^^
Скачать фильм можно ЗДЕСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий