вторник, 12 февраля 2013 г.

Типичный турист 4

Lotte World

Еще один парк, который мы посетили был Lotte World.  Мы были там два раза. Первый- с гидом, а во второй раз мы уже приехали сами.  Парк находится в черте города, поэтому добраться до него очень легко. Показали проспекты из парка таксисту и он без проблем довез нас до парка.
Вот, что интернет знает о нем:

«Лотте Ворлд» - это культурно-развлекательный центр в Сеуле, в котором, помимо тематического парка развлечений со множеством захватывающих аттракционов, имеется ледовый каток, этнографический музей, живописное озеро и еще много интересного. Здесь также проходят различные фестивали и представления.
«Лотте Ворлд» делится на две части: внутреннюю и под открытым небом. Тема внуренней части парка – «Приключение», а площадка под открытым небом рядом с озером Сокчхонхо называется «Волшебным островом». Территория внутренней части парка делится на несколько секторов, каждый из которых представляет ту или иную страну мира. В парке можно покататься на аттракционах, а в небольших лавочках купить сувениры и сладости. Здесь регулярно проходят феерические парады и лазерные шоу, а также показывают интересные фильмы. В расположенных здесь же ресторанчиках можно попробовать кухню разных народов мира.
На «Волшебном острове» находится красивый замок и высотные аттракционы, от катания на которых захватывает дух. Также здесь вы можете прогуляться вокруг живописного озера.
Дальше будет много фото:)
 Это действительно потрясающий парк. Развлекаться там можно при любой погоде. т.к. он под крышей. И в жару там очень комфортно находиться, потому что работают кондиционеры (даже не представляю сколько их там и какого они размера ^_^)

Но перед посещением парка, наши фанатские души не могли пройти мимо Star Avenue ^_-
Это то что снаружи
Сам вход.

Спускаемся по эскалатору и оказываемся здесь:

По правую сторону идут экспозиции. Я так поняла, что они меняются. В этот раз были были: Ким ХенДжун, Хен Бин, Чан ГынСок и Super Junior
Мы попали как раз во время камбэка Super Junior. Поэтому на аллее многое было посвящено им. На экране крутили их клипы и интервью ^^
Так же можно было пройти что-то вроде викторины. Вопросы в которой конечно были об актерах и айдолах. Выбираешь и отвечаешь на вопросы, приз сертификат о том, что ты "супер фанат". Я попробовала свои силы))) Но, увы до 100% мне не хватило совсем немного:) Запуталась в настоящих именах ^__^
эмм...даже сказать нечего))) Не могла не сфотаться с ним, сорри))
кстати это обладатель потрясающего голоса Чо КюХен (Cho Kyu Hyun) макнэ группы Super Junior

Искала еще своих любимчиков(Big Bang), но к сожалению их не было. Ах да, вот еще одна развлекуха для фанатов ^__^  Составляем гороскоп на совместимость с любимым айдолом или актером. Ну надо же все попробовать.

Все так интересно сделано. Интерактивно. Можно даже было себе отправить письмо на мэил. По приезду домой приятно было его получить :))
Поющая звезда. Кладешь руку внутрь и она поет песню.
Стена пожеланий
Почувствуй себя создателем дорамы. Поучаствуй в озвучании сцены из дорамы. Мы только посмотрели. Озвучивать не решились ^___^

На этом путешествие по  Star Avenue заканчивается. Переходим в сам парк :)
 Представляете размеры сооружения? Это просто огого! ))) Рассказывать сложно, это надо видеть. Если будете в Сеуле обязательно посетите Lotte World!

Пролетая на воздушном шаре сделали эти снимки ^__^

А эту "галерею" я много раз видела на фотографиях и в кино. И очень хотелось самой все это увидеть.

Помните я рассказывала, что прокатилась в Эверленде на американских горках. Вот в Лотте тоже есть горка, она конечно намного меньше, но все же я не собиралась туда лезть. Но меня заставили, честно, прямо силком затолкали :) Спасибо им за это^^ Вот тут мне в принципе понравилось. Да и сиденья показались более безопасными. Но там было... вот это чудо-юдо. Прокатилась вверх тормашками, зажмурив глаза ^^
Атракционов там очень много. Мы все пройти не смогли. Но те, что прошли нам очень понравились^^

Еще там есть что-то вроде концертной площадки. Попали мы на два музыкальных выступления. Было красиво и интересно. Для детей конечно там много всего, ну и для взрослых тоже не меньше.

Это все было во внутренней части парка. На часть под открытым небом ведет мост.
Проходим дворец и оказываемся на острове. Там тоже атракционны, многие слишком экстремальны для меня. В тот день было очень жарко, поэтому долго на острове мы не находились. Поспешили обратно под крышу :))

В день когда мы самостоятельно приехали в парк, мы обошли все закоулки. И случайно набрели на музей. Музей классный. очень понравился. Там же на территории музея есть сувенирные лавки. В одной мы даже пообщались с девушкой-продавцом. Спрашивала нас от куда мы, когда я сказала, что из России она сразу предположила Хабаровск. Ну почти рядом)) И конечно сандарнтые вопросы холодно ли у нас. И почему девочка не в школе. В Корее учебный год по-другому идет, чем у нас. Каникулы длинные у них зимой.
в музее

Вот эта часть музея мне очень понравилась. В миниатюре дворцы. и восстановлена дворцовая жизнь. К сожалению, мой фотоаппарат никак не хотел передавать этой красоты. Т.к. был полумрак и подсветка, сложно было хорошо сфотографировать :( Поэтому многие фото не удаись. Более менее вот это:
дворец
Фото мутное, но зато видно маштаб сооружений))

Ну и как обычно мы не можем без приключений)) Гуляя по музею, мы заблудились и никак не могли найти выход обратно в парк. Но зато нашли вход в ОГРОМНЫЙ маркет.Да именно так ОГРОМНЫЙ)))  Сколько там этажей не помню. Но это просто мечта шопоголика) Погуляли по маркету. Гуляя искали выход. И о счастье мы его нашли, вернулись так же через музей.
И еще немного фото:

Тут опять фанатская душа не удержалась)))
На этом все. Спасибо, что дочитали. Надеюсь вам понравилось ^^ И еще раз очень советую посетить Лотте, уверена вам понравится так же как и нам.

1. Чудесные фотографии! прекрасный Lotte world, воспоминания останутся надолго!

1. Спасибо! Да, воспоминания останутся на долго:))

2. Wow, как же там все таки здорово - представляю, сколько эмоций и впечатлений осталось!

1. Это точно:) До сих пор вспоминаем наши приключения в Лотте и надеемся, что побываем там еще:)